Солнце палило, выжигая землю, иссушая её своим чересчур жарким теплом. И не хватало влаги, хотелось пить. Жажда, жажда жить и приносить радость…усилием воли он все ещё тянулся к небу, приоткрывая лепестки набухшего бутона. Не было сил раскрыться до конца, поцеловать голубое полотно счастья. Признаться в любви.
Он смотрел на солнце, чуть отворачивая пожухлые листья, понимая, что спасительной тени не будет сейчас. В миг полудня повсюду царила лишь одна звезда, равнодушно-любящая, бурлящая от осознания своей силы. И сколько ни вглядывайся, за его светом не разглядишь утренних звезд. Перешептывания собратьев окутывали стебель желанием сбежать. Он жаждал одиночества почти также сильно, как и исцеляющей влаги. Но роса не долетала сюда. Никогда.
- Этот.
Он зажмурился, захлопывая отодвинувшийся дальше положенного лепесток. Гомон собратьев, возбужденный, наполненный ожиданием, все нарастал, проникая в самое нутро сжатого бутона. Он качнулся в сторону: полдень, и нет ветра. Но хотелось убежать.
- Мам, его.
Выбор, говорите? Ваш выбор, не его. Земля подалась под сильным и уверенным нажатием острой стали. Небо стало ближе, ярче, но и ему оказалось безразлично, что Выбор сделан.
Мир потемнел, и стало душно. Прощай, солнце.

Ориджинал.Читать?...