16:13

*ржет*

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Смотрю Кенди-Кенди с французской озвучкой - юморно, однако XD

смотреть он-лайн с русской озвучкой. Только тихо очень. Но на русском. До 65 серии ^^ Вообще их 115

вот тут нормальное соотношение звука и качества и все серии
*плачет*
Воспоминания, ах, какие здесь воспоминания, сколько же дал мне этот мульт, сколько привнес в жизнь...
Улыбаться, улыбаться не смотря ни на что... Кенди, Терри, Арчи, вы прекрасны...
Элиза как всегда сволочь.

*_____________________*



Ссылка на фики по этому аниме. Не везде хороший перевод, но есть вещи, которые стоит почитать )))
www.geocities.com/candyfanfictions/fan_list.htm...

Очаровательный и очень длинный фанф, настоящий роман, полный...Слишком яркий...И даже перевод не подкачал - candy.animeworld.ru/fanfics/alys.html

Комментарии
16.10.2008 в 20:47

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
доооооооо! я тож хачу!!!
16.10.2008 в 21:25

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Тебе ссыль дать? www.veoh.com - candy-candy...
16.10.2008 в 21:27

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Только вот...там -только- французская озвучка. Как бы я хотела тоже это счастье с русскими сабами целиком *_*
17.10.2008 в 00:52

Dorobo Hebi
Ах... как давно это было...
Терри, любовь моя:inlove::inlove::inlove:
17.10.2008 в 07:51

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Jo, ^___________^ Согласно, он лапа )))
19.10.2008 в 03:08

Я не падаю, я так летаю ©
я вспоминаю этот сериал. Меня поразила Кенди - столько испытаний, а она всегда светила и дарила людям веру в добро. Это было необыкновенно поучитительным. Закончилось все смазанно. А так... да, я тебя понимаю, Крылатая.
19.10.2008 в 09:55

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
soulina, не-е, не смазанно, Соула, нет. скорее обещающе. Сериал фантастичен, я его по второму кругу пересматриваю,и неважно, что он на французском. У меня такое ощущение, что будь он хоть в оригинальной озвучке, я все равно бы его смотрела. :friend:
19.10.2008 в 12:57

Я не падаю, я так летаю ©
что ж, возможно, ты и права
20.10.2008 в 13:45

Как давно это было ^_^ Замечательный сериал.
И мне помнится тоже нравился Терри :rotate:
20.10.2008 в 13:58

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
ren_hyuga, :friend: ня! Взаимно, мне тоже ))) Этот мульт очень многое дал мне при первом просмотре )))
*грустно* но русская озвучка - это аткое убожество.
20.10.2008 в 16:01

Dorobo Hebi
Насчёт русской озвучки не согласна - дубляж у 2х2 вполне приличный, особенно по сравнению со всеми последующими дубляжами других аниме. И голоса соответствуют.

Кенди мне нравилась ровно до эпизода с Терри, когда она добровольно "сдала" его Сюзанне, не спросив, собственно, самого Терри. Это было... ну, не знаю, показушно? Дескать - о, мол, какая я добрая, а теперь вот буду страдать. Ну просто мне уж точно не понять: как она вообще могла думать, что кто-то от этого будет счастлив? Она будет? - нет. Терри будет - разумеется, нет: он любит Кенди и только её, и она это прекрасно знает. И Сюзанну он точно не полюбит никогда. А Сюзанна - да, Терри с ней, но лишь потому, что Кенди попросила. И любит он Кенди, а не её. И не полюбит никогда, будет только всю жизнь жалеть и корить себя. В итоге - Сюзанна тоже несчастлива.
В общем, это был настолько дебильный поступок, на мой взгляд, что моё уважение Кенди как к персонажу скатилось практически в ноль после этого. Потому что поступок этот был малодушный и эгоистичный - думала Кенди только о своей чистой совести, а никак не о Терри.
20.10.2008 в 16:14

во сне у сумасшедшей сказки (с)
Кенди-Кенди... *ностальгирует* Давно это было.
И я ведь даже конца не видела. Хз почему. То ли показывать перестали, то ли время сместили и я не успевала.
Да и вообще, помню смутно )))
20.10.2008 в 16:21

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Jo, соответствуют голоса? Не знаю, тут же явно одноголосовая озвучка женщиной. По крайней мере я стала рыть русскую озвучку, только потому что не всегда до конца понимаю быстрых французов. Но уж там-то перевод гораздо лучше. Честно говоря ^^
Наверное, я тоже с концовкой не согласна, но, с другой стороны, она открытая. И я не думаю, что Сюзанна навсегда останется с Терри. Не получится - любить и быть нелюбимым - худшее из всех несчастий. А кенди так поступила мне кажется не из-за совести совсем,а именно из-за этой малолетней влюбленной дурочки, которая решила покончить с собой просто так. Ну дура, как ещё её назвать?
И да, именно она попросила Кенди оставить Терри ей, если бы та сказала - нет, то мульт назывался бы совершенно иначе, а Кенди была бы не той девушкой, которую показывали до этого. Она же патологически добра, даже за счет собственных страданий.
Просто ей в жизни пришлось преодолевать на порядок больше проблем, чем Терии, и она немножко подзабыла, что не все могут улыбаться, страдая при этом.

THEsud, аналогично. Но я уже третий раз пересматриваю. Сейчас вот думаю какую озвучку покупать - либо оригинальную и с сабами, либо...французскую, лучшего пока не видела )))
20.10.2008 в 16:24

Я не падаю, я так летаю ©
Она же патологически добра, даже за счет собственных страданий. Просто ей в жизни пришлось преодолевать на порядок больше проблем, чем Терии, и она немножко подзабыла, что не все могут улыбаться, страдая при этом.
Крылатая, эта девушка... она ангел. Я ею восхищаюсь, просто таких людей нет.Очень пронзительный образ, я несолько раз плакала. Ты права, Фёэль
20.10.2008 в 16:51

Dorobo Hebi
Фёэль, у 2х2 точно не одна девушка в комплекте, если одна, я поражаюсь возможностям её голоса, ибо озвучить стольких персов в См разными голосами - надо умудриться.
Нет, на самом деле, у них хорошая озвучка. Из того, что я слышала - так точно.
А иностранная переозвучка у меня вообще не катит никакая. Французская - тем более, я язык сам не люблю. Лишь иногда исключения встречаются.

Неее, в том-то и дело, что по замыслу авторов Терри вынужден жениться на Сюзанне и с ней жить. Не читала "неотправленные письма" от мангаки? Мол, прошло несколько лет, Кенди и Терри всё ещё любят друг друга, он женат на Сюзанне, но думает всё ещё о Кенди, о чём пишет ей в письме. Ну и Кенди пишет нечто подобное. Но потом их в очередной раз плющит и письма они не отправляют. Терри, зараза, то ещё благородство - раз любимая попросила, женится на этой розе-мимозе и будет мучиться с ней до конца дней своих, но хрен разведётся. К тому же, он не хочет быть похожим на отца.

Ничего не хочу сказать, но я не люблю тошнотворно хороших героев, у меня просто зубы порою сводит от такой хорошести. Ну не бывает такого, а потому смотрится это фальшиво. Не могу я вот ей простить, как она с Терри поступила, просто не могу. Это Терри-то не страдал? Ну ничего себе! Может, его злоключения с Кенди не соизмеримы, но вот уж чего-чего, а боли ему предостаточно. И тут вот она ворвалась, растормошила, глаза распахнула, надежду на любовь подарила, а потом просто-напросто кинула. Ну не могу я её за это уважать, не могу. Пусть кому-то этот поступок кажется красивым, меня он глубоко возмутил, и больше всего мне было жаль Терри. Как герой, кстати, он мне сначала не понравился, но когда я начала его понимать, тогда и полюбила.
Единственный чистый персонаж, которому я верю - это Тору во Fruits Basket. Но она так замечательно и тонко прописана-продумана-прорисована, что там не в чем усомниться, хотя опять же, при всём своём ангельском характере она вполне по-человечески себя ведёт, а не спихивает Кё на Кагуру (а та ведь тоже ОЧЕНЬ его любит).
Ну, видимо, причина в том, что ТАКУЮ доброту я не понимаю. С моей точки зрения, это какая-то странная доброта. Отголоски её я вижу у Сильфиль в Слеерсах и у Орихиме в Бличе. И ощущения у меня, как от приторно-сладкой жвачки. В детстве я Кенди восхищалась... как раз ровно до того момента. Когда я его осознала в полной мере уже потом, я так вообще её невзлюбила. Ну глупый, абсолютно глупый и бессмысленный был поступок. А я терпеть не могу вещи, в которых нет смысла. Ну, это моё ИМХО, конечно.
20.10.2008 в 17:07

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
soulina, спасибо, тут мы солидарны.

Jo, так, про озвучку я молчу - я её подряд на какой-то серии слушаю и плююсь. Как раньше смотрела - не представляю. (но да, это тоже ИМХО).

Письма читала, и считаю, что этот вариант у них не прокатит. пусть через 7 лет, но они все равно встретятся.

Поступок бессмысленный...да, вполне. Но аниме же заканчивается ничем, я верю в то, что у этих ребят (пусть против воли мангаки) все будет замечательно. Хоят многие считают Альберта более подходящей партией для Кенди, а Терии типа привыкнет, я с этим не согласна.
Терри, зараза, то ещё благородство - раз любимая попросила, женится на этой розе-мимозе и будет мучиться с ней до конца дней своих, но хрен разведётся - :friend:

Ну в общем, мне проще выразить свое мнение в фике, чем просто писать о нем.
Ещё в дестве я просто-напросто забыла про этот их поступок (слюнтяйство и сопельки с сахаром), потому что раз и навсегда решила для себя - Кенди будет с Терии. Я же так и не поняла сначала, чем там все закончилось.

Пока не выросла. А потом тоже решила, что не фиг агностироваться по поводу глупости и прошлого, ну сделала и сделала, а теперь будем исправлять развороченные катакомбы в сердцах и душах. И все. :cool:

Огромное мерси за твой отзыв, во многои мнения у нас совпадают, если не считать того, что Кенди девчонка адекватная вполне. ^^"""
20.10.2008 в 22:22

Dorobo Hebi
Jo, так, про озвучку я молчу - я её подряд на какой-то серии слушаю и плююсь. Как раньше смотрела - не представляю. (но да, это тоже ИМХО).

*задумчиво* Ну, может, дело в том, что я даааавным-давно не слышала версий 2х2, потому и верю старой памяти, что всё было не так плохо?
Или просто мне после озвучки Кеншина всё красотой кажется...

Письма читала, и считаю, что этот вариант у них не прокатит. пусть через 7 лет, но они все равно встретятся.
Возможно, но зная принципиальность Кенди... (Господи, лучше бы Сюзанна с крыши скинулась)


Поступок бессмысленный...да, вполне. Но аниме же заканчивается ничем, я верю в то, что у этих ребят (пусть против воли мангаки) все будет замечательно. Хоят многие считают Альберта более подходящей партией для Кенди, а Терии типа привыкнет, я с этим не согласна.
А я так вообще по-прежнему придерживаюсь мнения, что Альберт Кенди дядей приходится... меня ещё тогда удивляло сходство Кенди с мамой Энтони и постоянные намёки...

Ещё в дестве я просто-напросто забыла про этот их поступок (слюнтяйство и сопельки с сахаром), потому что раз и навсегда решила для себя - Кенди будет с Терии. Я же так и не поняла сначала, чем там все закончилось.Ещё в дестве я просто-напросто забыла про этот их поступок (слюнтяйство и сопельки с сахаром), потому что раз и навсегда решила для себя - Кенди будет с Терии. Я же так и не поняла сначала, чем там все закончилось.

Ну я про это вспоминаю именно тогда, когда про Кенди речь заходит)

Огромное мерси за твой отзыв, во многои мнения у нас совпадают, если не считать того, что Кенди девчонка адекватная вполне. ^^"""
Да Орихиме и Сильфиль тоже адекватные:evil:
Нет, ну на самом деле - Кенди и её силой духа я действительно восхищаюсь. Но, повторю ещё раз - этот поступок - главная глупость в её жизни. С "невзлюбила" я, конечно, перегнула, но "не поняла" так точно. Причём сначала я даже пострадала с ней вместе, потом пошла читать фики... а потом и правда подумала, что, не сделай она так, всё бы было НАМНОГО лучше. А не начни авторша с художницей судиться за права на мангу, глядишь, так и было бы продолжение с ХэппиЭндом. Хотя где-то на душе у меня кошки скребутся, ибо у меня было чувство в конце аниме, что быть Кенди с Альбертом, а Терри страдать о ней всю жизнь. Но нам оставили, можно сказать, "открытый финал". С какой-то стороны многоточие куда лучше твёрдой точки.
21.10.2008 в 08:06

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
(Господи, лучше бы Сюзанна с крыши скинулась) - :friend: Ну путь живет все-таки, она просто ещё очень маленькая. И вдобавок, жуткая эгоистка.
меня ещё тогда удивляло сходство Кенди с мамой Энтони и постоянные намёки... - именно что, такие они интересные, блин, завернули, раз разрушили любовь и вот - держи другого, в компенсацию...

Орихиме-то? То Хуэко-Мундовской арки я её очень хотела...того... закопать под ближайшим деревом, а сейчас уже нормально воспринимаю.
А Сильфиль не знаю, ещё не смотрела.

Да, было бы лучше, но пусть манкака решает свои проблемя,а мы, как честные отаку, сами закончим эту историю. Потому что их предполагаемая концовка чушь собачья в самом своем концентрированном виде ^^ С какой-то стороны многоточие куда лучше твёрдой точки. - да, именно. :friend:
25.10.2008 в 22:59

Dorobo Hebi
именно что, такие они интересные, блин, завернули, раз разрушили любовь и вот - держи другого, в компенсацию...
терпеть не могу, когда так...:susp:

Орихиме-то? То Хуэко-Мундовской арки я её очень хотела...того... закопать под ближайшим деревом, а сейчас уже нормально воспринимаю. А Сильфиль не знаю, ещё не смотрела.
Я её хочу закопать с того момента, как впервые увидела её физиономию. Меня просто штамп роза-мимоза уже достал по самое не балуйся. А уж роза-мимоза, которая любит ГГ - так тем более (Кенди к этому штампу никоим боком, у неё своя трава)В первой арке её было мало, поэтому выводила она меня там реже, а сейчас её много и её активно пихают к Ичиго, что восторга мне не прибавляет.
25.10.2008 в 23:09

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Мне бы под каждым словом подписаться, но все же про Орихиме хочется сказать только одно - когда она прощалась с Ичиго, перед уходом в Уэко Мундо, она меня растрогала. А то, что её пихают, ну Ичиго то ещё деревце, и жизнь с Рукией ему обеспечена. Орихиме подождет (обойдется)...))))
25.10.2008 в 23:37

Dorobo Hebi
но все же про Орихиме хочется сказать только одно - когда она прощалась с Ичиго, перед уходом в Уэко Мундо, она меня растрогала
Сам момент красивый. Как Кубо в манге расстарался, а уж как аниматоры! Нет, ничего не хочу сказать - сильный момент. И пощёчина Улькиорре, и вообще диалоги Орихиме и Улькиорры - это хорошо, это мне нравится. Я её тогда действительно персонажем вижу. Кубо, даёшь УляХиме и всем счастье, а?
Хотя ни один эпизод с Орихиме у меня рядом с первой аркой всё равно не станет... А если брать вторую, то момент: "Трое на крыше, ранена Рукия" - это всё... это каких-то несколько секунд, но за это я Кубо в ноги готова кланяться.
Да и вообще. За них...


у Ичиго то ещё деревце, и жизнь с Рукией ему обеспечена
Очень надеюсь, что Кубо наш сторонник.
26.10.2008 в 09:03

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
УльХиме, да, я тоже так вижу. :friend:
И ИчиРук, если идти по гету.
Потому что при своем характере Орихиме никогда не станет достойной спутницей Куросаки, с ним чтобы управиться - характер нужен.

А если брать вторую, то момент: "Трое на крыше, ранена Рукия" - это всё... это каких-то несколько секунд, но за это я Кубо в ноги готова кланяться. - я не помню этого эпизода, это когда было?