09:52

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Что такое Код Гиасс? Блестящая копия с Тетради Смерти, прототипы тех же блестяжих умов и простого желания развлечься?

Так может показаться лишь тому, кто смотрел исключительно первый сезон. Тот, что не раскрывает секреты, тот, что ставит лишь вопросы. Принцип меньшего зла...им издревле пользовались некроманты, он упоминается в книгах многих достойных писателей: предотвратить зло большее, можно совершив зло меньшее.
Верно ли это?
Порою меньшее, а природа самого зла такова, оборачивается полной противоположностью. Становится огромным, захватывает в пламя пожара все большие области. Зло злом не остановишь.
Об этом ли здесь идет речь? Кто знает, эта идея лежит на поверхности.
Лелуша можно любить, можно ненавидеть, но его сначала надо понять. Представить себя на таком же месте, да просто - будь у кого-либо подобная сила - Гиасс, как бы он её использовал?
Скажу за себя, что наши с Лелушем пути похожи.

Не желая зла, он причинил его более, чем достаточно. Не желая лжи, он заврался даже самому себе. Что очищает разум от спеси, гордыни, фальшивых эмоций? Потеря всего.
Не просто отдельного фрагмента. нет, методичная потеря всего.
Когда вместо одного махонького камешка вины на землю тянет уже целый пуд. Когда нельзя не открыть глаза, не обернуться и не склонить голову.

Но это - быстрое возвращение на землю. Иногда возвращает только время, тысячелетия прожитой жизни.
Бедная С.С.

-------------------------------
Досмотрела
*размазывая слезы*
По тебе плачут три человека, этого достаточно, Лелуш. Этого...уже...достаточно.
Спасибо.

Комментарии
08.11.2008 в 10:45

one day she decided to break up with me for Jesus
Что такое Код Гиасс? Блестящая копия с Тетради Смерти, прототипы тех же блестяжих умов и простого желания развлечься?
Зло злом не остановишь
Что и пытались показать Оба и Обата)

Кстати, очень часто задумывалась, а похожи ли ДН и Код Гиасс? Смотрела только первый сезон, потому, наверное, показался очень похожим. Но не кажется ли тебе, что Код Гиасс - это та же самая идея, но попроще? И для восприятния, и прорисовкой, более идеальной т.е. менее похожей на реальность?)
Без претензий на шедевр, для более широкого круга зрителей, попроще для восприятия и с большим количеством серий (что говорит о том, что есть время для комических коментов, даже целых серий).
Меня всегда меньше привлекала фантастика, да и с моей любовью к Берроузу и Паланику мне просто не мог понравиться Код Гиасс))
Но это я так, наболевшее, очень много обсуждала эту тему совсем недавно Х)

А насчет бедной С.С. ... Почему она напоминает мне Рюука? Нет, не внешностью, а своим бессмертием Х) Ладно, не важно Бедная, соглашусь)
08.11.2008 в 11:04

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Zontik), да, идея в самом начале очень похожа, но у Лайта была цель благородная, у Лелуша была благородная ложь. Он же изначально даже не пытался в этом плане себе врать. Хоть и хреново у него это получалось. Мне первый сезон был противен, потому что Лайт-то действовал изящнее, не распыляясь тысячами ни в чем не повинных жизней. А Лелуш не так, он так не хочет. Что ему человеческая жизнь?
Не скажи что сериал попроще, он просто другого плана. Здесь не столько интеллектуальная битва, сколько кишки и прочая кровавая фигня, размазанная по экрану.
Гиасс ещё не закончен, у меня такое впечатление. Если же, второй сезон - последний, то тогда я скажу,что Лелуш все же меня разочаровал...(вот досмотрю и скажу)
*у неё не только бессмертие, но ещё и соглашение* В отличие от Рюука, она живет против воли. Просто не смогла до конца вытравить собственные эмоции...осталась с Лелушем.
08.11.2008 в 11:26

one day she decided to break up with me for Jesus
Фёэль,
Что ему человеческая жизнь?
Хм) Лайту, в общем-то, начиная с Мисоры, тоже было плевать на человеческую жизнь)) Для меня смерть Наоми стала точкой отсчета. С этого момента стало понятно, что Лайт убьет и невинного человека, если он будет гипотетичесик опасен.

Не скажи что сериал попроще, он просто другого плана. Здесь не столько интеллектуальная битва, сколько кишки и прочая кровавая фигня, размазанная по экрану.
А разве кишки и прочая кровавая фигня не проще, чем интеллектуальная битва?)

Если же, второй сезон - последний, то тогда я скажу,что Лелуш все же меня разочаровал...(вот досмотрю и скажу)
Разочаровал?) А чем?)) Кстати, он умер или нет? О_о просто если умер, то умер слишком пафосно. Не знаю, как по мне, то конец в ДН был логчиней и правильней, и как жутко умер Лайт, перед этим абсолютно опустившись со своего уровня "Бога нового мира", став обычным напуганным молодым человеком. И в его смерти не было никакой грации и красоты кроме, пожалуй, того момента, когда у него остановилось сердце) Все, что было до этого - просто омерзительно.

Просто не смогла до конца вытравить собственные эмоции...осталась с Лелушем.
*хватается за голову* Это и говорит о том, что Код Гиасс попроще. Ну ладно, не попроще - помягче. Даже мотив С.С. посопливей будет))
08.11.2008 в 11:55

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Zontik), смотри вторую часть. Не пожалеешь *ревет взахлеб*
Не скажу ничего, просто посмотри.
Нет, Гиасс выше Тетради, потому что в нем нет Эла. В нем есть только Лелуш, тот,к то ведет мир за собой.

*смеется* ладно,я поясню. С.С. осталась с Лелушем не только из-за эмоций, но из-за того, что он доказал ей, что и в жизни есть своя прелесть. Что идея Ви.Ви и Культа в целом, вместе с папашкой-императором не нужна ни человечеству в целом, ни ей в частности.
С.С. полюбила. Ёпт, это достойно.

Тетрадь Смерти более...безэмоциональна, что ли. Тут не сопли, сопли - это истерические крики: люблю тебя, мой милый, и губки бантиком. Не-а. Тут просто эмоции...причем у всех. Даже Шнайзель, гад такой, и тот имеет очень сильный мотив, поскольку сам гнилой насквозь.

Но Лелуш.
Он меня поразил. Я ждала, чем все закончится, но не ждала такой концовки. Хорошо. Очень хорошо.
08.11.2008 в 12:21

дочь карнавала
Zontik) ,
Если сравнивать Тетрадь Смерти и Код Гиас, можно вспомнить одну логическую игру. Различие уже состоит в том, что в словосочетаниях "казнить нельзя помиловать" Лайт не задумываясь ставит запятую с первой же серии, а Лелуш приходит к этому ко второму сезону.
Именно сам процесс развития человека, его разложение или эволюция (это субъективно). Кто-то недавно говорил, что нравится, когда персонаж по ходу события книги/аниме развивается) Тут в другом дело, что тебе больше нравится Тетрадка) И ты сама прекрасно знаешь эту причину :laugh: По той же причине, собственно, мне и не понравилось это аниме.
Фёэль ,
Я сама недавно досмотрела Код Гиас, оно прекрасно. Конец нисколько не испортили, все логично и закономерно.
Насчет тетрадки,там даже жанр не тот.
Жанр: мистика, драма, триллер, детектив
Жанр: приключения, фантастика, меха, драма
Уже то, что Тетрадь Смерти - детектив, подразумевает собой реализм)) А В Гиасе будущее, какая обыденность?) Все правильно) Каждому свое ^^
08.11.2008 в 12:32

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Кофий, да, действительно )))) Соглашусь.
Мне нравится и то и то. Но по-разному. Вот и все ))))
08.11.2008 в 12:52

капитанова жона
как человек, ненавидящий Лелуша, не могу разделить восторга касательно его персоны *какой кошмарный выспренный стиль однако ><* и вообще..тот факт, что он остался жив и уехал с СС в шляпке третьего Хокаге на какие-то плантации меня не слишком радует..но и не огорчает. Все равно в общем.
08.11.2008 в 12:56

one day she decided to break up with me for Jesus
Кофий,
Кто-то недавно говорил, что нравится, когда персонаж по ходу события книги/аниме развивается)
Конечно))) именно поэтому и нравится ДН)

Уже то, что Тетрадь Смерти - детектив, подразумевает собой реализм)) А В Гиасе будущее, какая обыденность?) Все правильно) Каждому свое ^^
Точно)) Я же упомянула, что это моя безграничная и светлая любовь к реализму, которая выливается в любовь к Берроузу и Паланику-сама Х)

Это и вправду не мой жанр Х)

Кстати. Получается, мы, в принципе, любим одно и то же, только в разном преломлении. Я - в суровом реализме и некой жестокости человеческого идеализма в совокупности с гениальностью и фантастическойм элементе - Тетрадью Смерти))))
А Кофий... Это мне уже сложнее охарактеризовать, правда Х) Вкусы у нас определенно разные))))
08.11.2008 в 14:09

but no one knows how far it goes
Ммм... Я вклинюсь своим пафосным фанатским высказыванием.

Так вот. Гиасс - это шедевр. И если его до конца не досмотреть, то это не оценить. Поэтому я часто очень не хочу обсуждать подобные вещи с теми, кто знает меньше, чем я.
А Тетрадка - по мне так просто обычный сериал. К тому же абсолютно испоганенный в конце. Мне Тетрадку было интересно смотреть, поскольку я люблю детективы. Короче, смотрела ради Л. Ну, можно ещё добавить юмор от Рюука. И всё.

В Гиассе столько разных, живых персонажей. Они действительно живут. У всех есть свои мотивы, морали, методы... А что в Тетрадке? Лайт в первой же серии решил, что он велик, и дальше следует этому же. Л когда-то давно решил бороться за справедливость любыми методами. Дальше просто битва умов.

Вот честно, единственное наблюдаемое мной сходство между этими двумя сериалами - то, что в начале появляется какая-то фантастическая сила (Тетрадка или Гиасс), из-за которой жизнь глав. героя и мира в целом резко меняется.
08.11.2008 в 23:02

Please, die carefully
Я тоже, посмотрев его, тут же выложила свои мысли на дневе (было это примерно месяц назад). Вторая часть дейтвительно довольно сильно отличается от первой. А мыслей у меня так много было после него и они так бежали врассыпную, что не могу даже всего этого повторить. Да, начав смотреть первый сезон, думала, клон "Тетради смерти", ан нет, это гораздо больше. Это шедевр, имхо. И так много вопросов ставит перед людьми.
09.11.2008 в 00:36

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Нии-сан, жив? Лелуш? >< НЕ видела, это какая серия?
Zontik), да, если жанр не свой, то сложно судить объективно, хотя у меня как такового жанра нет. Важны герои - выписанные характеры, желания, мотивы, страсти. Без скатывания в мыльную оперу естессно )))
Кстати гвооря, мне вот стало интересно - а любимый персонаж ДН тогда кто у тебя?

Hisanata, по Гиассу - :friend:
По смерти Эла тоже самое )))) Но Тетрадку смотерть надо в любом случае. Как и классику читать )))

diana_t, бесспорно, *радуется* вопросы, кстати говоря, не менее насущные, чем и в Дес Ноут )))
09.11.2008 в 00:45

Please, die carefully
Фёэль Я бы сказала, тут автор пошел гораздо дальше и глубже, чем в "Деснот", тут все масштабней.
09.11.2008 в 00:47

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
diana_t, хм, да как сказать - и там и там принцип меньшего зла. Просто из-за большего количества живых персонажей, появляется гораздо больше проблем. )))) Отсюда и вопросы)
09.11.2008 в 00:49

капитанова жона
Фёэль последняя. фангерлз ви британия в свое время заманали меня этим. когда сс спрашивает, чото типа "не так ли, лелуш"?, там повозку везет он. и вообще на эту тему была удаленная сцена
09.11.2008 в 00:52

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Нии-сан, не-е-е-е-е. У меня он мертв, ниче не знаю. С какого перепугу так выкрутился-то? Тогда я не смогу его уважать. ну на фиг >< (пасиб)
09.11.2008 в 00:54

капитанова жона
Фёэль мое дело сказать. потому что я лелуша не перевариваю. никак. застревает в кишках как глист.
09.11.2008 в 00:55

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Нии-сан, няк. На вкус и цвет ))) А кто тогда? Сузаку? За информацию огромное спасибо...:white:
09.11.2008 в 00:58

капитанова жона
Фёэль если честно, в коде гиасс мне нравились только Ллойд и Ривал XD ну С.С. еще, но только за хентайность.
09.11.2008 в 01:00

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Нии-сан, Ллойд да-а-а-а-а )))) :lol: А эта, как её там...Корнелия? *не помнит в упор Ривала*
09.11.2008 в 11:09

one day she decided to break up with me for Jesus
Фёэль,
Кстати гвооря, мне вот стало интересно - а любимый персонаж ДН тогда кто у тебя?
Хм, тут вопрос чисто эстетического оргазма удовольствия - Мелло. Ах, за что мы любим Мелло?.. (с) И так далее по тексту Х) Мелло - это хорошо. Это сумасшедшая гениальность, кожа, много кожи, тепленькое место в мафии, ожог и шнуровка вместо ширинки Х) Нет, конечно, это я пошутила, персонаж намного глубже. но это так скучно - размусоливать о нем Х) Все равно всего сказать не смогу. Мелло - это Мелло, это мое))))))))
09.11.2008 в 11:19

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Zontik), ясно. Тогда у меня даже другие вопросы-то отпадают.*смеется* Шнуровка вместо ширинки, епт, не замечала. Он мне понравился лишь после смерти ^^""" Но, если учесть, что персонажи для мну больше поверхностные такие оболочки,в которые можно напихать свое содержимое с учетом заявленный рамок...то. Я позавидую молча. )))
09.11.2008 в 11:58

but no one knows how far it goes
Фёэль, да, наверно, надо) Но я ведь и смотрела)

Нии-сан, а откуда инфа про удаленную сцену? Если то, что на трежери вешали, то там было написано, что это фанаты переделали.
09.11.2008 в 12:37

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Hisanata, дык, я уж понял. )))) *задумался, что смотреть следующим*
09.11.2008 в 15:10

капитанова жона
Фёэль Ривал это синеволосый друг Лелуша! >__<
09.11.2008 в 15:19

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Нии-сан, а-а-а-а-а. Помню, тот, что за Президентшей все носился? XD Смешной мальчик )))
09.11.2008 в 16:48

капитанова жона
Фёэль да, он. почти всех в коде гиасс искренне ненавижу. а еще мне шнайзель нравился XD
09.11.2008 в 20:52

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Нии-сан, ого, а этот-то почему? Мну тащится от Апельсинчика XD
09.11.2008 в 21:03

but no one knows how far it goes
Фёэль, а что именно ты хочешь увидеть?)

Мну тащится от Апельсинчика XD
:friend:
09.11.2008 в 21:07

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Hisanata, у мну в списке Air Gear, Дворецкий какой-то, Пожиратель Душ...и...вроде бы все. А вот Ди Грея я так и не смог досмотреть. надо докачивать серии.
09.11.2008 в 21:20

but no one knows how far it goes
Фёэль, Дворецкий не какой-то! Я тоже на этой траве сижу)) Эх, Соул Итер я тоже ооочень хочу посмотреть... Но пока что не могу. А с ДиГреем - обидно(( А вот Air Gear я только название где-то встречала, и всё.